System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.srwd5ct8.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Как организовать режим дня школьника? / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Проголосуй за наш сайт
 Добро пожаловать! 
директор
Васильева Лариса Николаевна
Сайты наших учителей
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Информация о закрепленной за организацией территории
Наличие общежития , интерната
Порядок приема граждан
Трудоустройство выпускников
Публичные доклады
Прием граждан в образовательное учреждение
Приказ Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам"
График приема заявлений в первый класс
Информация о закрепленной за организацией территории
Перечень документов, необходимых для приема детей в образовательную организацию
Порядок приема граждан
Прием заявлений в первый класс
Ссылка на сервис "Запись в школу" на сайте Госуслуг - для оповещения родителей, законных представителей.
План по улучшению качества работы МБОУ «Яльчикская СОШ» по результатам независимой оценки качества оказания услуг в 2017 году
Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей
Методическая копилка
Муниципальное задание
Вакансии
Наркотики - путь в один конец
График вакцинации от гриппа обучающихся МБОУ «Яльчикская СОШ»
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Как организовать режим дня школьника?
Как учиться в морозы
Кодекс профессиональной этики педагогических работников
О мерах по недопущению незаконных сборов денежных средств с родителей
Организация образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий
Система независимого мониторинга удовлетворённости качеством и доступности образования
Фотоотчеты
Подписка на новости
Get Adobe Flash player
Как организовать режим дня школьника?

Как организовать режим дня школьника?

 

          

           Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Режим дисциплинирует, помогает быть собранным. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает школьнику привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу. Правильно организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение дня. Если вы заметили, что ваш ребёнок сильно устаёт, к концу дня становится вялым и нервным, а успеваемость страдает, постарайтесь правильно организовать его режим, и негативные симптомы, скорее всего, исчезнут сами.

         Наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность.

         Человеку необходимо удовлетворять соответствующую возрасту потребность во сне, потому что в противном случае создаются условия для возникновения заболеваний. У детей при недостатке сна может нарушаться поступление в кровь специфических гормонов, что отрицательно сказывается на их росте и развитии. При недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый «быстрый сон»), от которой зависит способность к обучению и его успешность. Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (хотя бы на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при всякой напряжённой умственной деятельности. У детей, недосыпающих 2–2,5 часа, уровень работоспособности на уроках снижается на 30 % по сравнению с детьми, «высыпающими» свою норму.

          Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти некоторые условия: ложиться спать в одно и то же время; ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов и т. п.); сформировать собственные полезные привычки («ритуал»): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение и т. п.

         Кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой. Комнату нужно хорошо проветривать.

         Примерные нормы ночного сна для школьников:

В 1–4 классе — 10–10,5 часа, 5–7 классы — 9,5-10 часов, 6–9 классы — 9–9,5 часа, 10–11 классы — 8–9 часов. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов.

          Рабочий стол

           Правильно организуйте рабочее место школьника — условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребёнок, ощутимо влияют на его успеваемость и здоровье.

            Стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок — левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур.

           Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку.

           Работая в таких условиях, ребёнок будет меньше уставать. Кроме того, правильно подобранная мебель — один из важных факторов предупреждения нарушений осанки. Контроль соответствия мебели росту ребёнка следует проводить не реже 2 раз в год.

           Школьный ранец

            Очень важно (особенно в младших классах) также правильно подобрать школьный ранец. Основные критерии: широкие, регулируемые по длине ремни с амортизирующими прокладками, жёсткая недеформируемая спинка. Портфели и ранцы ученические должны иметь детали и (или) фурнитуру со светоотражающими элементами на передних, боковых поверхностях и верхнем клапане и изготовляться из материалов контрастных цветов.

            Вес ранца не должен превышать: для учащихся начальных классов — 700 г, для учащихся средних и старших классов — 1000 г.

           Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1–2 классов — 1,5 кг, 3–4 классов — 2 кг, — 5–6 — 2,5 кг, 7–8 — 3,5 кг, 9–11-х — 4 кг.

          В целях профилактики нарушения осанки обучающихся рекомендуется для начальных классов иметь два комплекта учебников: один — для использования на уроках в общеобразовательной организации,                второй — для приготовления домашних заданий.

         Питание

          Правильно организованный режим питания основывается на выполнении определённых требований. Прежде всего, это соблюдение времени приёмов пищи и интервалов между ними. Промежутки между приёмами пищи у школьников не должны превышать 3,5–4 часов.

Для школьников рекомендуется 4–5-разовое питание.

         При этом рацион должен быть сбалансированным по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов.

         Принимать пищу ребёнок должен не спеша, в спокойной обстановке, внешний вид и запах блюд, сервировка стола должны вызывать у него положительные эмоции.

        Игры и прогулки

         Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3–3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников.

         Как правило, грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемость.

 

 

Актуально
15 января 2020 года – Послание Президента России Федеральному Собранию
Национальный проект «Образование»
Внимание - профилактика гриппа!
Навигатор дополнительного образования детей
PRO-Здоровье
Точка Роста
Культур­ный марафон
Год памяти и славы
100-летие образования Чувашской автономной области
Всероссийская олимпиада школьников - 2019-2020
ГИА - 2019
Всероссийская акция "СТОП ВИЧ/СПИД"
ШКОЛА ОТВЕТСТВЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА
Безопасность школы
Республиканский детский школьный парламент Чувашской Республики
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "ГТО"
Безопасный интернет - детям
Новогодний серпантин
Российское движение школьников
О противодействии терроризму
Дорожная безопасность
Школьная форма
Реквизиты
<Январь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112
3456789
Rambler's Top100 TopList