System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Кораблик / Лидер в образовании - 2010 / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Новости
Документы
Публикации
Участники
История
Форум
Get Adobe Flash player
Кораблик
Картотека нетрадиционных способов рисования
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Вырастала елка в лесу на горе»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Шерстяная акварель»
Конспект НОД "В гостях у Илемпи"
Конспект русской народной сказки "Колобок" на чувашском языке
Консультации для родителей: «Развивайте творчество детей»
Консультация для родителей «Готовимся к новогоднему утреннику»
Консультация для родителей «Зимние игры и забавы»
Консультация для родителей «О Семейных Ценностях»
Особенности развития детей в возрасте 4-5 года
Развитие воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством конструирования.
Ребенок и мобильный телефон
Снеговик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

Макомова   

   Марина Анатольевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соснова

Валентина Валерьевна

Образование: высшее

Педагогической стаж: с 2009 г.

Квалификационная категория: первая

 

Образование: высшее

Педагогической стаж: с 2019 г.

Квалификационная категория:-

Направление работы:

Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами народного декоративно прикладного искусства с использованием нетрадиционных техник рисования.

 

Направление работы:

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

     Декоративно-прикладное искусство обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощённость, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать. Мы живём там, где нет возможности увидеть непосредственный технологический процесс изготовления художественной посуды, предметов быта и игрушек, но надо дарить детям радость творчества, познакомить с историей народного творчества, показать приёмы лепки и работы с кистью, ознакомить с образной стилизацией растительного и геометрического орнамента. Ознакомление с произведениями народного декоративно-прикладного искусства побуждает в детях первые яркие представления о Родине, о её культуре, способствует воспитанию патриотических чувств, приобщает к миру прекрасного.

       «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П. Павлов.
Разнообразие действия руками стимулирует процесс речевого и умственного развития ребёнка. Мелкая моторика взаимодействует с такими свойствами сознания, как  внимание, мышление, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память, речь. Отсюда следует, что уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуального развития ребёнка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList