System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Программа для работы с родителями 5 класса / Сайт учителя физики / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
учитель физики
Салахутдинов Фидаиль Акрамович
Достижения учащихся
Достижения учителя
Классный коллектив
Кто есть кто?
Любимый учитель
Список класса
Классный руководитель
КАРТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Примерная характеристика школьника
Программа для классного руководителя
Программа для работы с родителями 5 класса
Содержание деятельности классного руководителя
Темы дополнительных занятий по ПДД на классных часах
Темы занятий по противопожарной безопасности
Методическая копилка
Информационная карта учителя
Методические и авторские разработки
Новости
Рабочая программа
Родительский коллектив
Для родителей
Протоколы родительских сбраний
Родительский комитет
Список родителей
фотохроника
Get Adobe Flash player
Программа для работы с родителями 5 класса

 

 

МОУ «Тюрлеминская средняя общеобразовательная школа»

Козловский район

Чувашская Республика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа

для классного руководителя

 

ТОЛЕРАНТНЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

(для 5-8 классов)

 

 

 

 

 

                                                        

 

 

                                                                       Разработал:

                                                            Салахутдинов Фидаиль Акрамович,

                                                           классный руководитель 5 класса

                                                           

                                                                      

 

 

                                 

 

 

 

 

 

октябрь     2007 год

 

 

 

Поступай по отношению к другому так,              

как ты хочешь, чтобы поступали с тобой

 

                                                                                                               Иммануил Кант

 

 

 

 

 

                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

 

1. Инновационная деятельность классного руководителя. З. В. Соловьёва. Чебоксары-2002

2. Педагогическая диагностика. З. В. Соловьёва. Чебоксары-2003.

3. Справочные материалы по психологии. Андреева Н. Н. Чебоксары-2001.

4. Этикет. Пегеева Л. Чебоксары-2003.

5. Солдатова Г.У., Шайгерова Л.А., Шарова О.Д. Жить в мире с собой и другими. Тренинг толерантности для подростков, М., 2001.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           Пояснительная записка.

 

 

   Успех классного руководителя во многом зависит от глубокого проникновения во внутренний мир ребёнка, понимания его состояния, мотивов, поведения, доминирующих потребностей направленности личности. Изучить самооценку, уровень притязаний, особенности и черты характера подростка- значить определить пути эффективности индивидуальной работы с каждым учащимся.

   В современном мире  стремительно расширяется круг глобальных проблем, которые требуют своего решения. Одна из актуальных проблем мирового сообщества - это нетерпимость, обусловленная гипертрофированным ощущением собственной ценности, личным, национальным или религиозным высокомерием, враждебным отношением к мнениям, отличающимся от своего.

   Одним из гарантов общественной стабильности в современном обществе является толерантность. Термин « толерантность» определяется от латинского tolerantia – терпение  (снисходительность к чему-либо). Под толерантностью понимают отсутствие или ослабление реагирования на какой-либо неблагоприятный фактор в результате снижения чувствительности к его воздействию.  Формирование этого важнейшего качества происходит в детстве в условиях семьи и  образовательных учреждений.

 

 

 

Цель:

 

- выбор толерантного  пути развития  личности

 

 

 

Задачи:

 

- формирование установок у учащихся на толерантное взаимодействие и на необходимость создания толерантной среды в классе;

-определить уровень агрессии учащихся класса и помочь им выявить причины и     способы ее преодоления.

-воспитывать терпимость к чужим мнениям, сотрудничество, уважение человеческого достоинства и чувство юмора.

-развивать умение владеть собой и нести персональную ответственность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 

                                   Календарно- перспективный план.

 

 

 

 

Время

 проведения

Коли-

чество

часов

Форма проведения

Форма контроля

Примечания

1

сентябрь-

октябрь

1

   Час общения:

«Что значить быть воспитанным?»

Опрос

Литература №4

2

ноябрь-

декабрь

1

         Тест:

«Любят ли вас люди?»

 

Литература №1

3

январь-

февраль

1

     Час общения:

 «Язык мой – друг мой».

 

Мозговой штурм

Литература №4

4

март-

апрель

1

           Тест:

«Доволен ли ты с собой?»

 

Литература №2

5

май-

июнь

1

      Анкета:

«Ваши отношения с родителями»

 

Тест с родителями

Приложение

№1

 

 

 

    

 

 

 

 

                                                                             Приложение 1.

 

Анкета для учащихся

 

«Ваши отношения с родителями»

 

1. Делишься ли ты с родителями своими проблемами?

           Да                 Нет             Иногда

 

2. Помогают ли тебе родители в учебе?

           Да                 Нет             Иногда

 

3. Часто ли ты заслуживаешь похвалы родителей?

           Да                 Нет             Иногда

 

4.  Доверяют ли тебе твои родители?

           Да                 Нет              

 

5. Помогаешь ли ты родителям в домашних делах?

           Да                 Нет             Иногда

 

6. Часто ли родители говорят с тобой «по душам»?      

           Да                 Нет             Иногда

 

7.  Родители чаще ругают тебя:

            несправедливо    справедливо    совсем не ругают

 

8. Применяют ли они к тебе физические наказания?

           Да                 Нет              Иногда

 

9. Могут ли родители (имеют ли право) проверять карманы, портфели своих детей, читать их личные записки?

           Да                 Нет 

 

 10. Какие права ты хотел бы иметь в семье?

 

 

            Спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

Реквизиты
<Сентябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
45678910
Rambler's Top100 TopList